Welcome to ENEMY
Зарегистрируйся, братан. Это не только добавит тебе пряморукости, но и знаний, так как получишь доступ ко многим функциям и темам. А еще исчезнет вся реклама)) Позитива тебе и успехов)))

144 сообщения в этой теме

Опубликовано: · Жалоба

guitar6764678699.png

Привет металхеды. Ну а сегодня я начинаю исторический и крайне познавательный экскурс в мир Рок музыки. Это что то типо "8 ноты", но не по радио, пока вы хлещете борщец, а на любимой ЖЖшечке. Возможно в будущем будет меньше говнометов и выкриков, а-ля "да это не рок; да вы пиздец не шарите" и тому подобное.


ehndi676343.jpg
Энди снисходительно улыбается, глядя на ваши споры

В этой теме, я буду вкратце рассказывать о жанрах рока в целом. Начну с наиболее традиционных жанров. По размеру и содержанию, каждая глава будет одинакова (чтобы не обидеть тот или иной жанр ^_^'). Описание будет включать трек популярной в данном жанре (да и вообще) группы и содержать тематическую картинку. Далее будет описаны отличительные черты жанра, стилистика, иногда история возникновения. Надеюсь непосвященным тема, даст основные понятия о том, что такое Рок и с чем его едят! В школе такому не научат, потому что сами незнают, а у нас возможно всё.

Поехали.


Hard Rock/Хард Рок

Хард-рок (жёсткий рок) — жанр рок-музыки, характеризующийся центральной ролью соло-гитариста и композициями, построенными на риффах. Хард-рок зародился в 1960-е годы, обрел привычные формы в конце 1960-х — начале 1970-х годов, а его расцвет пришёлся на начало 1970-х.


Пик популярности: 1960-1970

def-leppard676237.jpg
В формировании хард-рока важнейшую роль сыграла психоделическая волна, захлестнувшая к концу 1960-х годов США и Европу, и обогатившая рок-музыку множеством новых приёмов — музыканты искали новых средств выражения своих чувств, эмоций и мыслей.

В середине 60-х, в ходе бесконечных экспериментов со звучанием, появился метод звукоизвлечения, при котором усилительное оборудование перегружалось, что давало в результате мощный рычащий звук — т. н. овердрайв (англ. Overdrive). Этот эффект стали использовать многие исполнители, однако вывести на передний план его удалось именно группам тяжёлого рока, который стал ассоциироваться именно с перегруженным звучанием гитар.

Главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные. Длинные сольные партии инструментов могут исполнять не только лидирующие инструменты, но и ритм секция — бас-гитара и ударные. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание.

Heavy metal/Хеви метал

От хард-рока к середине 70-х ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке. "Heavy metal" - изначально термин военный и означает "тяжелая артиллерия". И сразу все становится понятно. Хеви-метал послужил основой для всех последующих разновидностей металла.


Пик популярности: 1970-1980

dio676249.jpg
Элементы метала — «тяжёлые» риффы электрогитар, искажённые эффектом дисторшн, затяжные гитарные соло и агрессивный ритм. При этом зачастую длительность композиций на порядок выше, чем в других жанрах. Хеви металу присущи упор на инструментальную часть композиции, виртуозное солирование и нестандартные гармонии. Электрогитара и мощь звука, усиленного комбоусилителями, исторически остаётся центральным элементом хеви метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов.

Изначально термин применялся критиками к наиболее тяжелым хард рок группам. При этом зачастую сами рокеры, были недовольны таким понятием как "металлисты".

В то время как европейские музыканты открещивались от, в будущем гордого звания, в США, как всегда решили раскрутится на полную. Тяжелый рок получил быструю популярность и зачастую выступления превращались в шоу, с яркими костюмами и спец. эффектами. Данное направление получило термин глэм метал (альтернативные название хайр метал). Атрибутами глэма были: непристойный имидж (губная помада, макияж, обтягивающая одежда) и тексты о сексе и прожигании жизни.

Grunge/Гранж

Стилистическое направление в рок-музыке, ставшее одним из наиболее заметных явлений альтернативного рока конца 1980-х — середины 1990-х гг. Гранж относится к тяжелой музыке наряду с хеви-метал и хард-роком. В настоящее время популярен, поджанр гранжа Пост Гранж.



Пик популярности: 1990+..., 2005-Наше время

nikel676313.jpg
Здесь вы ожидали увидеть Курта Кобейна, но он к сожалению умер но я решил, что уж слишком этот мужик попсов и решил представить жанр фактически не менее знаменитой группой, продолжателей и подражателей - Nickelback.

Грязные, яростные аккорды гитар, резкий и одновременно вязкий саунд, упрямо-допотопные риффы, надрывный вокал (с совершенно специфической, слегка «гнусавой» окраской), резкие перепады в динамике песен; какая-то неприютность, неприкаянность, депрессивность в музыке и в текстах — вот что стало отличительными особенностями классических гранжеров.

Гранжерам не характерна стандартная одежда рокеров. Они не носят кожаные штаны и исключительно черную одежду. Стиль гранжера составляют рваные джинсы, рубашки навыпуск (зачастую клетчатые или полосатые), джинсовые и кожаные куртки, кеды, одежда секонд-хенд. Неряшливость, небрежность, шкодливость — визитная карточка гранжеров. Вся одежда должна была смотреться застиранной и выношенной. Бытует мнение, что появление подобной культуры, связано прежде всего с психоэмоциональными изменениями молодого поколения во время переходного возраста, что служит причиной проявления некоей агрессии или протестов против социума. Гранж высмеивал любовь к роскоши, пафосность, буржуазность и воспевал культуру уличных подростков.

Punk Rock/Панк Рок

Жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов. Смыслом, который вкладывали ранние панк-рок группы в свой жанр, было стремление играть, главенствующее над умением играть; благодаря такому определению сформировалась разнородная ранняя американская панк-сцена.



Пик популярности: 1975-1980, 1990-2000

grin677270.jpg
Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть просто «подонок» или «негодяй», В остальном это эмоциональное нецензурное выражение.

Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, иногда — небольшая продолжительность по времени, простой аккомпанемент, развязная и зачастую агрессивная манера пения. В текстах, делается упор на социальные проблемы. Разнообразных гитарных соло может быть максимум два. Всё сводится к простоте, минимуму. Соло не сложные, и в 50 % случаев полностью отсутствуют импровизационные (в основном это вторящие ритму). Аранжировка — голая, не прилизанная, откровенная, прямая, открытая, что непременно порождает грязь во звучании, намеренно усугубляя и без того грязный саунд. Гитара хрипит/шипит/трещит, либо просто является голой и честной. В отличие от хэви метала, бас звучит не для «подкладки»/хорошего фона, но имеет равные с гитарой права, чётко вырисовывая мелодию.

Панки придерживаются различных политических взглядов, но в большинстве своём они являются приверженцами социально направленных идеологий. Воззрения панков это стремление к личной свободе и полной независимости. Принципы «не продаваться», «полагаться на самого себя». Первые панки, стремились вернуть рок-музыке ту же нарочитую задиристость и драйв, которые со временем отняла коммерциализация музыки.

Nu metal/Ню метал

Ню-метал — стиль альтернативной музыки, появившийся в начале 90-х годов. Являет собой смешение альтернативного метала с такими стилями, как гранж, хип-хоп и фанк. В конце 1990-х и начале 2000-х годов этот стиль являлся одним из самых востребованных на рынке рок-музыки.


Пик популярности: 2000 - наше время

paa678882.jpg
Звучание электрогитар в ню-метале самое разнообразное, так как стиль являет собой смесь из самых разных жанров. Но есть несколько черт, обязательных для практически всех настоящих ню-метал команд. К ним относится сильный дисторшн, очень часто в сочетании с другими гитарными эффектами. Классического чистого и легкого дисторшна в духе хэви-метала 80-х практически нет, вместо них грязные, либо максимально загруженные перегрузом и эффектами риффы в сочетании с мощной бас-партией дают несложное технически, но тяжелое и мощное звучание. Ню металисты считают, что гитарные соло проигрыши, это пережиток прошлого. Гитара в ню-метале это прежде всего ритм-партия. На место стандартных четырехструнных бас-гитар зачастую берутся 5-струнные, что серьезно увеличивает возможности бас-гитариста. Одной лишь басовой партией нередко сопровождаются куплеты или вступления к песням.

Эмоциональная окраска может меняться от отчаяния и депрессивности до ярости и сарказма. Согласно гранжевой структуре сохраняется резкий контраст в темпе и напоре между куплетом и припевом.

Популярными темами для текстов песен являются нон-конформизм, призывы к политической грамотности населения и анти-фашизм. Но с таким же успехом, тексты могут рассказывать о буйных вечеринках, любви, сексе, насилии, наркотиках

Progressive rock/Прогрессивный рок

Прогрессивный рок — стиль рок-музыки,зародившийся в 60-х, характеризующийся усложнением музыкальных форм и творческим обогащением рока через диалог с другими направлениями музыкального искусства


Пик популярности 1969 - 1979

pink679442.jpg
Прогрессив рок, возник в результате стремления рок коллективов, разнообразить свое творчество, привнести, что то новое и ни на что не похожее.

Музыкальная техника, включает в себя сложные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на различных инструментах (это могут быть любые музыкальные инструменты, не только те что используются в роке). Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы.

Принадлежность групп к прогрессивному року трудно чётко и ясно определить. Следует отметить, что сам термин «прогрессивный» в ранних 70-х использовался, чтобы подчеркнуть новизну групп, и только потом он стал (с общего согласия критиков и поклонников) названием специфического музыкального стиля. Изначальный смысл слова «прогрессивный» при этом потерялся. Это привело к следующим сложностям в определении «прогрессивности» группы, так как стало невозможно определить степень её "новизны".

Единственной универсальной характеристикой прогрессивного рока является усложнение музыкальной формы, что само по себе достаточно зыбкое понятие.

Speed metal/Спид метал

Одно из направлений метала. Дословно Speed переводится как скорость (К.О.). Возник в начале 80-х в таких странах, как Германия, Англия, США.


Пик популярности: 1980-1990

xel680536.jpg
Ускорение традиционного хард-рока и хеви-метала началось еще в конце 60-х. Но как самостоятельный жанр спид метал появился лишь в 80-х. Однозначного мнения о первом музыкальном альбоме в жанре спид-метал нет. Спид-метал стал непосредственным предшественником пауэр-метала, и большинство основных групп спида со временем перешло на исполнение в этом стиле. От пауэр-метала спид-метал отличается значительно более тяжелым звучанием, плотностью звука, более агрессивным вокалом, отсутствием помпезных гармоний, большей акцентированностью на гитарной игре и импровизациях музыкантов (в пауэр-метале же большее внимание уделяется клавишам).

Спид-метал характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения (большей, чем у «классического» хэви-метала). Это один из наиболее требовательных к гитарному мастерству жанров. Для спид-метал характерен высокий темп игры и короткие проигрыши между куплетами. Вокал в спид-метале чаще всего более агрессивен, чем в хеви-метале, он бывает хриплым, с расщеплением связок (скриминг), как низким, так и пронзительным фальцетом.

В настоящее время термин применяется значительно реже, чем в середине 80-х, когда Speed Metal был на подъеме, хотя собственно стиль сохранился. Правда не как самостоятельная единица, а в рамках отдельных произведений хард-рока и хэви-метал.

Power metal/Пауэр метал

Одно из направлений метала, сложившееся во второй половине 80-х годов XX века. Жанр получил наибольшее признание в Европе, особенно в Германии и Финляндии.


Пик популярности 1990-2000

rites680318.jpg
Пауэр-метал характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, и большей мелодичностью, чем спид-метал. Основные атрибуты жанра — скорость, сложность и мелодичность гитарных партий, чистый высокий вокал и бэк-вокал. Современный пауэр-метал базируется на мощном звуке и помпезных гармониях, исполняется обычно на высоких скоростях. Для пауэр-метала характерны насыщенные фоновые инструментальные партии, построенные по классическим канонам. При студийной звукозаписи зачастую применяется прием записи партий нескольких инструментов с одного синтезатора с последующим микшированием. Многие музыканты имеют классическое музыкальное образование. Вокал обычно «чистый», в противопоставление вокалам в таких стилях, как дэт-метал и блэк-метал, и поэтому вокальные партии исполняют довольно подготовленные певцы.

В то время, как лирика рок-музыкантов базируется на социальных, исторических и личных темах, пауэр-метал использует лирику, основанную и черпающую вдохновение в религии, научной фантастике, мифологии и фэнтези и является более оптимистичной, чем большинство лирики в метале вообще. Большинство коллективов, работающих в пауэр-метале, тяготеют к сюжетному единству создаваемых альбомов, записывая своеобразные металл-оперы, зачастую основанные на литературных произведениях.

Gothic rock/Готик рок

Готик-рок — музыкальный жанр, являющийся поджанром альтернативного рока. Первые музыкальные коллективы, играющие в этом жанре были тесно связаны с английским панк-роком и пост-панком.


Пик популярности: 1885-...

kur688077.jpg
В начале 1980-х жанр стал отдельным направлением.

Основные характеристики жанра — невысокий темп, мрачные гитарные партии, «атмосферные» партии клавишных; часто встречается использование женского вокала или женско-мужского дуэта «красавица и чудовище». Женщины обычно используют академически или эстрадный вокал.

Исполнители эксплуатируют мрачно-романтическую, «готическую» эстетику. Точные рамки жанра остаются размытыми, потому что определение часто по ошибке употребляется по отношению к группам с самым разным звучанием, иногда на основании только имиджа музыкантов или их текстов.

В музыке преобладают мрачные темы и интеллектуальные направления, такие как романтизм, нигилизм.

Тексты песен имеют тенденцию к депрессии и меланхолии. Душевные переживания, грусть, негативные эмоции, разочарование в жизни и смерть нередко становились темой песен . Часто встречается тема потерянной любви. Другим источником вдохновения для текстов служат, готические романы, фэнтези, романтика ужасов и загадки. Часто фантастический элемент в лирике готик групп выступает как аллегория для выражения чувств лирического героя.

Industrial metal/ Индастриал метал

Инда?стриал-ме?тал — музыкальное направление в рок-музыке, образовавшееся в конце 80-х предположительно в США и Великобритании в результате слияния двух жанров — индастриала и хеви-метала.


Пик популярности: 1990-...


statik688940.jpg
Индастриал-метал - одна из разновидностей "альтернативного металла", возникшая в конце 80-х. Упор делается на искаженный звук электрогитар, обработанный в "индустриальном" духе (в первую очередь при помощи средств электроники, цифрового саунд-дизайна и т.п.). Некоторые группы используют электрогитары для создания хэви-металических риффов, некоторые - в прямом смысле насилуют инструмент, создавая максимально грубые и абразивные текстуры. Так или иначе, индастриал метал обладает повышенной агрессивностью, что привлекает металлистов и альтернативщиков, привыкших к грубому гитарному звуку.

Лирика индастриал-метала отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, индастриал-метал неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Музыканты не гнушаются мелодизированных вокальных партий, простых припевно-куплетных структур и трансовых ритмов.
Звучание индастриал метала среди прочей альтернативы, отличается чрезвычайной брутальностью и жесткостью. Некоторые исполнители уделяют большое внимание визуальной стороне своего творчества.


CaCGivOP.jpg
Metalcore / Металкор

Металкор - одно из экстремальных направлений рок музыки, образовавшееся из хардкора в конце 1980-х годов, последнее время получившее широкое распространение среди слушателей. Важную роль в его формировании сыграли такие жанры, как метал (невероятно, не правда ли?) и панк.


Пик популярности: 2000-2010

Жанр является весьма узнаваемым, благодаря выразительному сочетанию ритм партии и ударных. Драмер, играющий в металкор бэнд, обычно использует кардан либо двойную бочку, что позволяет ускорить и усложнить ударные партии, получая зубодробительный марш, напор которого в кульминационные моменты сменяется брейкдауном. Брейкдауны - главная изюминка жанра. Именно с ними у слушателей ассоциируется металкор. Такой приём представляют собой эффектные замедленные ударные партии, зачастую весьма нетипичные по своей структуре. Сей жанр лишен мелодичности, в металкор композиции гитара - прежде всего ритм партия и бас. Да и гитарные соло, если и присутствуют, то весьма простые: внимание на них практически не акцентируется. Как и в большинстве родственных жанров, здесь имеется тенденция к занижению гитарного строя, что в симбиозе с вокалом даёт весьма тяжелое, гнетущее звучание. За основу исполнения берутся такие вокальные приёмы как скрим и харш, однако зачастую можно встретить гроул, а иногда и чистый вокал. Последний, явно идёт жанру на пользу, ведь именно благодаря припевам, исполненным чистым вокалом, металкор приобретает разнообразие и завоёвывает сердца юных слушательниц.
Благодаря своей "хардкорности", металкор получил распространение среди такой культуры, как Straight Edge. Этот факт нашел отражение в текстах, где можно встретить идеи sXe: решительный отказ от любых наркотиков, алкоголя, беспорядочного секса, а так же призывы к веганству и защите животных. Весьма типичны лиричные тексты, в которых фигурируют любовь и сопли, кровь и слёзы.Безусловно, главная особенность текстов - их мрачность. Металкор пропитан разочарованием, отчаянием и безысходностью.

case-closed773025.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Nickelback, Theory of A Deadman
это однозначно не гранж :) пост, возможно!
Гранж умер с Лейном Стенли и Куртом)
А вообще советую кому интересно "как это всё было" посмотреть фильмы "путешевствие металиста 1-ю и 2-ю части я смотрел не отрываясь, очень качевственно сделанные фильмы.

Цитата:
Black Sabbath
Родоначальников Heavy в хард-рок? ай ай щас говном начнут кидаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Гранж умер с Лейном Стенли и Куртом)
Все так говорят.

Цитата:
Родоначальников Heavy в хард-рок? ай ай щас говном начнут кидаться)
Дио был родоначальником всИго.

Цитата:
посмотреть фильмы "путешевствие металиста
Звучит как "Приключения Шурика". ^_^'.

Цитата:
это однозначно не гранж :) пост, возможно!
С 2000+ годов стали появляется множество пост гранж групп. И я тоже отнес к гранжу, так как жанр выродился из гранжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

А мне "7 поколений рок-н-ролла" больше "Путешествия металиста" понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
А мне "7 поколений рок-н-ролла" больше "Путешествия металиста" понравился.
ну там немного отличаються тематикой, в металисте он как бы рассказывает, почему люди любят и не любят метал, как воспринимают жанр в разных странах, влияет ли он на религию т.к митол играют даже в израиле(хз как правильно пишеться), а в поколениях там просто интервью с участниками групп с забавными историями, я ещё посмотрел недавно про американский hardcore punk, тоже очень познавательно)

Цитата:
Дио был родоначальником всИго.
Дио был ахуительным мужиком, очень мудрым и талантливым, но всё же первый у руля окозался Оззи, у тебя в теме про хэви написано, что жанр отличаеться тяжестью рифов, у блэк саббат на тот момент были очень тяжёлые риффы, даже в рецензии написали мол : Я такого бреда ещё не слышал, на слух как скрежет тяжёлого метала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Дио был ахуительным мужиком, очень мудрым и талантливым
Дио крут, но Пелл все равно лучше. Хотя они оба молодцы!
Спойлер: 
axeldio676470.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Дио крут, но Пелл все равно лучше. Хотя они оба молодцы!
а что за Пэлл? Впервые слышу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от InQVisitor Посмотреть сообщение
а что за Пэлл? Впервые слышу)
Axel rudi pell



axel_rudi_pell_Mp3Search_200x270_fromUpp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от Dischein Посмотреть сообщение
Возможно в будущем будет меньше говнометов и выкриков, а-ля "да это не рок; да вы пиздец не шарите" и тому подобное.
Говномётов и выкриков меньше не будет, а начинание неплохое.

P.S. как раз хотел сделать тему про Найкелбэк, но чего-то лень.
P.P.S. Гранж - не равно пост-гранж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Топик обновлен. Панк рок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

интересно, что из этой темы получится)
Цитата:
P.P.S. Гранж - не равно пост-гранж.
если начинать так копаться, то соболезную Дишайну - описать все нереально bm.gif

а вообще, я бы посоветовал называть не примеры групп, а больше выкладывать примеров песен, которые точно относятся к стилю. так срача "ЛОЛШТО??!!! <НАЗВАНИЕ ГРУППЫ> СОВСЕМ НЕ <НАЗВАНИЕ СТИЛЯ>" будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Не понимаю, как можно Dio ставить в один ряд со Скорпионс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от MarcoMendoza Посмотреть сообщение
Не понимаю, как можно Dio ставить в один ряд со Скорпионс.
Ну что Дио, что Скорпы стояли у истоков хеви метала, хотя (сейчас в меня полетят какашки) я считаю, что Scorpions на голову выше всех приведенных здесь исполнителей в этом жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Ну что Дио, что Скорпы стояли у истоков хеви метала, хотя (сейчас в меня полетят какашки) я считаю, что Scorpions на голову выше всех приведенных здесь исполнителей в этом жанре.
Дио одной козой затмивает ваших скорпов сударь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

обожемой, мне одному лень спорить на эти темы?
ИМХО - главное, что все это было, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Я думал говном закидают за Грин Дэй. А уж за Дио говном кидать - побойтесь Бога товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от Dischein Посмотреть сообщение
Я думал говном закидают за Грин Дэй.
Я бы закидал, но лень ag.gif Панк, поп-панк - для меня одно и то же, в принципе ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

ненене
Дио первоисточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от InQVisitor Посмотреть сообщение
Дио одной козой затмивает ваших скорпов сударь. :D
Цитата:
Сообщение от Dischein Посмотреть сообщение
А уж за Дио говном кидать - побойтесь Бога товарищи.
Цитата:
Сообщение от Lateralus Посмотреть сообщение
Дио первоисточник.
Цитата:
Сообщение от Dischein Посмотреть сообщение
Дио крут
Цитата:
Сообщение от Dischein Посмотреть сообщение
Дио был родоначальником всИго.
Удивлён, что на форуме остались не только тролли, псевдо-тролли, быдло-тролли, но и нормальные люди, с кем можно поговорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

А Айрон Мейден пизже их всех :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

На вкус и цвет фломастеры разные, но впечатление двоякое. С одной стороны, автор хорошее дело делает. С другой стороны - материала уж совсем мало.

1. Почему все начинается с хардрока? Почему ни слова о блюзе (из которого вытекло все это). Почему ни слова о рок-н-ролле и целой плеяде исполнителей? Уж, как минимум, Берри с Элвисом надо было упомянуть.

2. Почему ни слова нет о Pink Floyd? О психоделическом роке? Это ж важнейшая веха.

3. Насчет принадлежности Квинов к хардроку ох я б поспорил.

Надеюсь автор таки доведет до ума то, что начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
Насчет принадлежности Квинов к хардроку ох я б поспорил.
Ну на первых альбомах они играли именно хард - в пример могу привести треки Liar, Tie Your Mother Down, Sheer Heart Attack, достаточно известную Stone Cold Crazy и многие другие. Другое дело, что популярность они снискали в основном как поп-группа, хотя на протяжении 80-х Queen неоднократно возвращались к истокам, на альбомах The Works и A Kind Of Magic, например.

Цитата:
Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
Почему ни слова нет о Pink Floyd? О психоделическом роке? Это ж важнейшая веха.
Автор же указал, что первый пост будет пополняться постепенно - так что терпение, всё будет ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от Deathclaw Посмотреть сообщение
2. Почему ни слова нет о Pink Floyd? О психоделическом роке? Это ж важнейшая веха.
Он крайне негативно настроен к арт- и прог-року. Может даже брякнет что-то типа "Пелл курче, чем Гилмор", что вовсе не совпадает с действительностью brberbrb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Он крайне негативно настроен к арт- и прог-року. Может даже брякнет что-то типа "Пелл курче, чем Гилмор", что вовсе не совпадает с действительностью
Я не не негативно настроен к прогу. Просто мне на него похуй. И да, Пелл лучше чем Дуда инфа 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Цитата:
Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
Может даже брякнет что-то типа "Пелл курче, чем Гилмор"
Этот текст написал мудак: 
Это заставило меня РЖАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

Рейтинг@Mail.ru
  • Общая Статистика

    • Всего тем
      68,274
    • Всего сообщений
      876,977
    • Всего пользователей
      187,625
    • Рекорд онлайна
      18,112
      08/26/2015 8:55 PM

    Новый пользователь
    birchmosin
    Регистрация 12/05/2019 4:12 PM